7 Мая 2020
Количество просмотров: 432
Уважаемые лицеисты, родители, педагоги лицея!
В канун празднования великой даты 75-летия Победы мы проводим акцию «Страницы Победы». В ней приглашаем принять участие учащихся 1-11-х классов. В ходе акции вам предлагается выполнить те или иные задания по семи направлениям. Результаты работы следует оформить на отдельных листах и направить удобным для вас способом (фото, скан) своему учителю начальной школы или учителю-предметнику. В имени файла указать: фамилия, имя, класс, название акции «Страницы Победы». Работы будут оценены учителями начальной школы и учителями-предметниками, а авторы лучших работ – награждены грамотами. Можно выполнить работу по одной, нескольким или всем номинациям. Объем работы – 1 страница.
Сроки проведения акции – 17 апреля – 1 мая 2020 г.
№ п/п |
Задание |
Кому направить информацию |
1. |
Подготовить сочинение –обращение современного школьника к солдату ВОВ.
|
Ответственные:
- учителя начальной школы;
- учителя русского языка. |
2. |
Просмотреть 2-3 кинофильма, посвященных ВОВ, и написать отзыв об одном из них.
Кинофильмы, рекомендуемые к просмотру:
1. Брестская крепость.
2. Т-34.
3. Батальоны просят огня.
4. Сталинград.
5. В бой идут одни старики.
6. Баллада о солдате.
7. Они сражались за родину.
8. Иди и смотри.
9. Битва за Москву.
10. А зори здесь тихие.
|
Ответственные:
- учителя истории;
- учителя начальной школы |
3. |
Прочитать 2-3 произведения, посвященных ВОВ. Оставить отзыв на одно из литературных произведений.
Рекомендуемые литературные произведения:
1. «В списках не значился», «А зори здесь тихие», Борис Васильев.
2. «Живые и мертвые», Константин Симонов.
3. «В окопах Сталинграда» , Виктор Некрасов.
4. «Горячий снег», Юрий Бондарев.
5. «Навеки- девятнадцатилетние», Григорий Бакланов.
6. «У войны не женское лицо», Светлана Алексиевич.
7. «Василий Теркин», Александр Твардовский.
8. «Жизнь и судьба», Василий Гроссман.
9. «Прокляты и убиты», Виктор Астафьев.
10. «Судьба человека», «Они сражались за Родину», Михаил Шолохов.
11. «Повесть о настоящем человеке», Борис Полевой.
12. «Дожить до рассвета», Василь Быков.
13. «Момент истины. В августе сорок четвертого…», Владимир Богомолов.
14. «Дорогой мой человек», Юрий Герман.
|
Ответственные:
- учителя русского языка;
- учителя начальной школы |
4. |
Разучить 2-3 музыкальных произведения, посвященных ВОВ. Нарисовать рисунок к одному из произведений.
Рекомендуемые музыкальные произведения:
1. Священная война. Музыка: А. Александров. Слова: В. Лебедев-Кумач.
2. В лесу прифронтовом. Музыка: М. Блантер.
3. Слова: М. Исаковский.
4. Вечер на рейде. Музыка: В. Соловьев-Седой. Слова: - А Чуркин.
5. Темная ночь. Музыка: Н. Богословский. Слова: В. Агатов.
6. Огонек. Музыка: народная. Слова: М. Исаковский.
7. Смуглянка. Музыка: А Новиков. Слова: Я.Шведов.
8. На безымянной высоте. Музыка: В. Баснер. Слова: М. Матусовский.
9. Офицеры (из к/ф «Офицеры»). Музыка: Р. Хозак. Слова: Е. Агранович.
|
Ответственные:
- учителя ИЗО;
- учителя начальной школы . |
5. |
Изучи историю одного из сражений и напиши о нем сообщение.
Города-герои, крепость-герой, города воинской славы.
|
Ответственные:
- учителя истории;
- учителя начальной школы |
6. |
Нарисуй открытку, посвященную ВОВ. |
Ответственные:
- учителя ИЗО;
- учителя начальной школы |
7. |
Посети виртульные музеи, посвященные ВОВ, и напиши отзыв об экскурсии. |
Ответственные:
- учителя истории;
- учителя начальной школы. |
|