Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Жизнь лицея

Страницы Победы

7 Мая 2020

Количество просмотров: 166

Уважаемые лицеисты, родители, педагоги лицея!

В канун празднования великой даты 75-летия Победы мы проводим акцию «Страницы Победы». В ней приглашаем принять участие учащихся 1-11-х классов. В ходе акции вам предлагается выполнить те или иные задания по семи направлениям. Результаты работы следует оформить на отдельных листах и направить удобным для вас способом (фото, скан) своему учителю начальной школы или учителю-предметнику. В имени файла указать: фамилия, имя, класс, название акции «Страницы Победы». Работы будут оценены учителями начальной школы и учителями-предметниками, а авторы лучших работ – награждены грамотами. Можно выполнить работу по одной, нескольким или всем номинациям. Объем работы – 1 страница.

Сроки проведения акции – 17 апреля – 1 мая 2020 г.

№ п/п

Задание

Кому направить информацию

1.

Подготовить сочинение –обращение современного школьника к солдату ВОВ.

Ответственные:

- учителя начальной школы;

- учителя русского языка.

2.

Просмотреть 2-3 кинофильма, посвященных ВОВ, и написать отзыв об одном из них.

Кинофильмы, рекомендуемые к просмотру:

1.     Брестская крепость.

2.     Т-34.

3.     Батальоны просят огня.

4.     Сталинград.

5.     В бой идут одни старики.

6.     Баллада о солдате.

7.     Они сражались за родину.

8.     Иди и смотри.

9.     Битва за Москву.

10. А зори здесь тихие.

Ответственные:

- учителя истории;

- учителя начальной школы

3.

Прочитать 2-3 произведения, посвященных ВОВ. Оставить отзыв на одно из литературных произведений.

Рекомендуемые литературные произведения:

1.     «В списках не значился», «А зори здесь тихие», Борис Васильев.

2.     «Живые и мертвые», Константин Симонов.

3.     «В окопах Сталинграда» , Виктор Некрасов.

4.     «Горячий снег», Юрий Бондарев.

5.     «Навеки- девятнадцатилетние», Григорий Бакланов.

6.     «У войны не женское лицо», Светлана Алексиевич.

7.     «Василий Теркин», Александр Твардовский.

8.     «Жизнь и судьба», Василий Гроссман.

9.     «Прокляты и убиты», Виктор Астафьев.

10. «Судьба человека», «Они сражались за Родину», Михаил Шолохов.

11. «Повесть о настоящем человеке», Борис Полевой.

12. «Дожить до рассвета», Василь Быков.

13. «Момент истины. В августе сорок четвертого…», Владимир Богомолов.

14. «Дорогой мой человек», Юрий Герман.

Ответственные:

- учителя русского языка;

- учителя начальной школы

4.

Разучить 2-3 музыкальных произведения, посвященных ВОВ. Нарисовать рисунок к одному из произведений.

Рекомендуемые музыкальные произведения:

1.     Священная война. Музыка: А. Александров. Слова: В. Лебедев-Кумач.

2.     В лесу прифронтовом. Музыка: М. Блантер.

3.     Слова: М. Исаковский.

4.     Вечер на рейде. Музыка: В. Соловьев-Седой. Слова: - А Чуркин.

5.     Темная ночь. Музыка: Н. Богословский. Слова: В. Агатов.

6.     Огонек. Музыка: народная. Слова: М. Исаковский.

7.     Смуглянка. Музыка: А Новиков. Слова: Я.Шведов.

8.     На безымянной высоте. Музыка: В. Баснер. Слова: М. Матусовский.

9.     Офицеры (из к/ф «Офицеры»). Музыка: Р. Хозак. Слова: Е. Агранович.

Ответственные:

- учителя ИЗО;

- учителя начальной школы

.

5.

Изучи историю одного из сражений и напиши о нем сообщение.

Города-герои, крепость-герой, города воинской славы.

Ответственные:

- учителя истории;

- учителя начальной школы

6.

Нарисуй открытку, посвященную ВОВ.

Ответственные:

- учителя ИЗО;

- учителя начальной школы

7.

Посети виртульные музеи, посвященные ВОВ, и напиши отзыв об экскурсии.

Ответственные:

- учителя истории;

- учителя начальной школы.